Алина,
Вика
1. Сделайте артикуляционную гимнастику для звука Р.
https://kornilova-eg.blogspot.com/p/blog-page_15.html
2. Прочитайте и повторите чистоговорки, правильно
произносите звук Р.
Ø Ра
– ра – ра – рама, радуга, гора.
Ø Ро
- ро – ро – роза, Родина, ведро.
Ø Ру – ру- ру – руки, ручки, кенгуру.
Ø Ры
– ры – ры – рынок, рыба, комары.
3.
Назовите картинки, определите место звука Р в словах (начало – середина-конец)
Рамазан
1. Сделайте артикуляционную гимнастику для звука Р.
https://kornilova-eg.blogspot.com/p/blog-page_15.html
2. Прочитайте и повторите чистоговорки, правильно произносите звук Р.
Ø Ра
– ра – ра – рама, радуга, гора.
Ø Ро
- ро – ро – роза, Родина, ведро.
Ø Ру – ру- ру – руки, ручки, кенгуру.
Ø Ры
– ры – ры – рынок, рыба, комары.
3. Прочитайте текст, правильно проговаривая звук Р.
Перескажите.
Данил
1. Сделайте артикуляционную гимнастику для звука Л.
https://kornilova-eg.blogspot.com/p/blog-page_15.html
2. Прочитайте и повторите чистоговорки, правильно
произносите звук Л.
Ол-ол-ол - я люблю
футбол.
Ал-ал-ал - мяч в окно попал.
Ил-ил-ил - вот так гол забил!
Ал-ал-ал - меня папа наказал.
Ул-ул-ул - посадил в углу на стул.
3. Прочитайте текст, правильно проговаривая звук Л.
Перескажите.
За ягодами
Михаил взял кузовок и пошёл за ягодами. Долго Михаил был в бору. Набрал ягод и
устал. Сел Михаил под ёлку. Где-то дятел долбил кору. Он искал жуков. Потом
Михаил увидел зайца. Заяц от страха присел, а потом поскакал. Отдохнул Михаил.
Встал, взял кузовок и пошёл. По дороге увидел на ёлке белку. Взял шишку и кинул
в белку. Белка убежала.
Максим
1. Сделайте
артикуляционную гимнастику.
https://kornilova-eg.blogspot.com/p/blog-page_15.html
2. Выполни
задание.
1. Прочитайте текст, правильно проговаривая звук Ч. Перескажите.
Птичка.
У
мальчика была птичка. Мальчик учил птичку чирикать, но она молчала. Мальчик
спросил девочку: «Почему птичка молчит?». «Птичка хочет на волю» - ответила
девочка. Мальчик открыл форточку и выпустил птичку. Она вылетела, села на
черемуху и зачирикала.