26.01.2021 г.
Тема занятия. Слова – антонимы (существительные).
Запомни! Антонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и
написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения, например:
«правда» — «ложь»
1.
Прочитайте слова
первого столбика, второго. Подберите к словам первого столбика слова из второго
с противоположным значением. Запишите слова парами.
верх восток спуск восход лето |
закат зима подъём запад север низ |
12.11.2020 г.
Тема занятия. Пополнение словаря по теме: «Транспорт».
1
Рассмотрите картинки, выполните задание устно.
2.
Расскажите по схеме о легковой машине и трамвае. Задание выполняете устно.
11.11.2020 г.
Тема занятия. Упражнение
в различении в твердых и мягких согласных.
1. Вставьте, где это необходимо, букву ь. Подчеркни мягкие согласные в словах зеленым карандашом.
1) словар... 4) ден...ки 7) звер...ки
2) диван...
5) мебел... 8) декабр...
3) морков... 6) руч...ка
9) сказоч…ный
10.11.2020 г.
Тема занятия. Дифференциация звуков и букв М-Н.
1 Вспомните и назовите характеристику звуков М
и Н (согласный , звонкий)
2 Прочитайте и произнесите
чистоговорки с М-Н.
Ом-ом-ом – снежный ком.
Ми-ми-ми — мишку мы нашли.
Ма-ма-ма — кончилась зима.
Но-но-но - мы окрыли окно.
Ин-ин-ин – к нам идёт пингвин.
3
Прочитайте, вставьте пропущенные буквы М или Н, подчеркните их.
Спит на дне усатый со_,
Снится сому странный со_.
Нужно
мусор вы_ести,
Вымести и вы_ести.
Вместе с мамой ехал _альчик
На машине в город _альчик.
05.11.2020 г.
Тема занятия. Дифференциация звуков и букв Р-Л.
1. Произнесите
звуки Р и Л, вспомните и дайте характеристику этих звуков (согласный, звонкий)
2. Назовите слова и
запишите их в 2 столбика.
1. Прочитайте,
вставьте Л или Р, запишите получившиеся фразы. Вставленные буквы подчеркните: Р
– одной чертой, Л – двумя.