Тема занятия. Развитие зрительного внимания и восприятия.
Рассмотрите, выполните задание. Слова запишите.
Тема занятия. Развитие лексико-грамматического строя речи.
Рассмотрите,
выполните задание. Выполняйте устно.
14.05.2020 г.
Тема занятия. Развитие фонематических процессов: анализа
и синтеза.
Рассмотрите картинки, назовите их. Выделите первый
звук в каждом слове, составьте слово. Получившиеся слова запишите.
08.05.2020 г.
Тема занятия. Составление рассказа по данному плану.
Прочитайте план рассказа и опорные слова, составьте из них рассказ. Запишите.
07.05.2020 г.
Тема занятия. Составление рассказа по опорным словам.
Прочитайте данные слова, составьте из них рассказ. Запишите.
Тема занятия. Работа с
деформированным текстом.
Прочитайте. Выполните задание. Запишите
получившийся текст.
Тема занятия. Упражнения на составление предложений с обращениями.
Составьте 3 предложения с обращением. Запишите
получившиеся предложения.
Образец:
24.04.2020г.
Тема занятия. Практическое употребления
обращения. Знаки препинания при обращении.
1. Прочитайте
правило.
2. Найдите обращения. Спишите, расставьте
знаки препинания.
1.
Соседка перестань срамиться, тебе ль
со слоном возиться.
2.
Послушай-ка дружище! Ты, сказывают,
петь великий мастерище.
3. Друзья К чему весь этот шум? Я, ваш
старинный сват и кум, пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры...
4.
Ну, что ж Хавронья там ты видела такого?
23.04.2020г.
Тема
занятия. Составление рассказа на заданную тему. Знаки препинания.
Рассмотрите
картинку, прочитайте план ответа. Составьте свой рассказ о животном. Устно.
17.04.2020г.
Тема занятия. Упражнения на постановку знаков препинания в сложных предложениях.
1. Прочитайте предложения, запишите их, подчеркните грамматические основы. Расставьте знаки препинания. Какие это предложения?
Скоро лес поредел ветки обнажились а земля под ним покрылась разноцветными листьями. В саду поселилась осень, но листья нашей березы оставались зеленым. Взлетел с полянки жаворонок и голос его зазвенел серебристым бубенчиком. В августе солнце греет а вода холодеет.
16.04.2020г.
Тема занятия. Дифференциация и-ш в словах, предложениях, текстах.
1. Ответьте на вопросы устно.
Тема занятия. Дифференциация и-ш в словах, предложениях, текстах.
1. Ответьте на вопросы устно.
·
Вспомните,
из каких элементов состоит буква и. (Из двух крючков.)
·
Скажите,
какой звук обозначает буква и? (Звук и.)
·
Дайте
характеристику звуку и? (Гласный звук.)
·
Из
каких элементов состоит буква ш? (Из трех крючков.)
·
Какой
звук обозначает буква ш? (Звук ш.)
·
Дайте
характеристику звуку ш. (Согласный, глухой, твердый.)
2. Прочитайте текст, спишите, выделите в
красный кружок букву и, в синий – букву ш.
Половодье
Наступила весна. С гор побежали ручьи.
Однажды ночью жители нашей деревни проснулись от шума. Это шумела река. Льдины
нагромождались друг на друга. На одной льдине шевелился промокший зайчонок. Он
дрожал от холода. Неожиданно подул ветер и прибил льдинку к берегу. Зайчик
прыгнул на сушу и побежал.