Коррекционный курс «Логопедические занятия» 2А класс

22.05.2020 г.

Тема занятия. Диктант.

Прочитайте. Под диктовку взрослого напишите с ребенком данный текст.

В лесу.

Было жарко. Маша и Ваня гуляли в лесу. Они услыхали шум. Это рычала Жулька. Она нашла ёжика. 



20.05.2020 г.

Тема занятия. Исследование навыка простого звукобуквенного анализа.

Прочитайте слово. Сделайте звукобуквенный анализ. Поставьте ударение в слове. Подчеркните красным карандашом гласные буквы, синим - согласные. Посчитайте и запишите, сколько в слове букв, сколько звуков. Разделите слово на слоги. Посчитайте сколько слогов и запишите. Запишите слово, разделив его для переноса».

Морковь - 




18.05.2020 г.

Тема занятия. Исследование навыков языкового анализа.


Рассмотрите внимательно картинки. Назовите их. Запишите слова.

15.05.2020 г.  

Тема занятия.  Исследование навыков языкового синтеза.

Прочитайте текст. Во втором предложении найдите слово, которое отвечает на вопрос «что?» Выпишите это слово. В шестом предложении найдите слово, которое отвечает на вопрос «кто?». Выпишите это слово. В четвертом предложении найдите и выпишите слово, отвечающее на вопрос «что делает?». Выпишите это слово. В тексте найдите предлоги и подчеркните их одной чертой».
Весна.

Пришла тёплая весна. С неба смотрит солнышко. На лугу цветут цветы. Летает бабочка. У неё красивые крылья. Из гнезда вылетела птичка.


13.05.2020 г.

Тема занятия. Исследование навыков языкового анализа и синтеза.

     1. На каждой строчке даны буквы. Посмотрите на них и составьте слово.          Запишите получившиеся слова.
                    л, к, у
              р, а, п, е
              л, н, о, м, и
              б, а, р, ё, е, з


       2. Вставьте выделенные буквы в данные слова.

Б – П
__апа

__рат
Д – Т
__ед
__уча

В – Ф
__орона
__орма

Г – К
__люв
__олова

Ш – Ж
__ук
__апка

З – С
__аяц
__нег



08.05.2020 г.


Тема занятия. Пополнение словаря по теме: «Насекомые».


1  Рассмотрите картинки, назовите насекомых. 


      «Назови ласково»

 Паук – паучок, комар – …, таракан – …, пчела – …, муха – …, жук – …,  стрекоза – …

3 «Чьи лапки, чья голова?»

У муравья муравьиные лапки, муравьиная голова.
У пчелы – ……… лапки, …….. голова.
У комара – …….. лапки, ………голова.
У таракана – …… лапки, ……..голова.
У паука – ………… лапки, ……. голова.


Тема занятия. Итоговый диктант.

Прочитайте. Под диктовку взрослого напишите с ребенком диктант.

Май.

     Вот и лето. Миша и Таня рвут цветы. Петя и Жучка играют. Петя бросил палку. Жучка палку унесла. Всем смешно.



06.05.2020 г.

Тема занятия. Списывание текста.

Прочитайте текст. Спишите.

Утро.

      Лиза встает рано. Она идет к крану. На полке мыло. Рядом щетка и паста. Лиза мыла руки, чистила зубы.






Тема занятия. Составление текста по серии сюжетных картинок.

Рассмотрите картинку, составьте рассказ по серии сюжетных картинок. Выполняйте устно.


29.04.2020 г.

Тема занятия. Составление текста по сюжетной картинке.

Рассмотрите картинку, составьте рассказ, состоящий из 3-4 предложений. Выполняйте устно.


27.04.2020 г.

Тема занятия. Расположение предложений в последовательном порядке по серии сюжетных картинок.

Рассмотрите картинки. Расположите предложения в правильной последовательности. Запишите получившийся рассказ.


1.     Ребята накормили ежа  молоком.
2.     Мальчики нашли под кустом ежика.
3.     Они положили его в шапку и принесли домой. 


24.04.2020г.

Тема занятия. Выделение предложений из текста.

Прочитайте, найдите границы предложений, запишите.




22.04.2020г.

Тема занятия. Составление предложений из слов, данных в правильной форме.

            Рассмотрите картинки. Из данных слов составьте предложение.



20.04.2020г

Тема занятия. Завершение начатого предложения.

1.   Рассмотри картинку, запиши предложения.





17.04.2020г.

Тема занятия. Составление предложений по вопросу, картинке. 

1. Рассмотрите картинку, прочитайте вопросы. Ответьте на них. Ответы запишите.





15.04.2020г.

Тема занятия. Правила записи предложения.

1.   Прочитайте правило.

Запомни!
1. Первое слово в предложении пишу с заглавной буквы.
2. Слова в предложении пишу раздельно.
3. В конце предложения ставлю точку.
Наступила ранняя весна.


2 Прочитайте. Определите сколько в тексте предложений. Запишите, правильно обозначая начало и конец предложений.

Утром выпал снег ребята выбежали на улицу они катались на лыжах и санках малыши лепили снеговика.


13.04.2020г.

Тема занятия. Пополнение словаря по теме «Деревья»

1.Рассмотрите картинки, расскажите о деревьях.
Деревья бывают лиственные и хвойные.
Лиственные дере­вья — это те, которые имеют листву, все хвойные деревья имеют вместо листьев иголки, называемые «хвоей». Зимой лиственные де­ревья опадают, а хвойные — сохраняют свою хвою.
— Назовите лиственные деревья. (Береза, дуб, осина и т.д.)
— Назовите хвойные деревья. (Сосна, ель, лиственница, пихта.)
— Где растут деревья? (В лесу, парке, саду, на газонах, и т.д.
— Что есть у дерева? (Корень, ствол, ветки, крона, почки, листья.)