Коррекционный курс «Альтернативная коммуникация» 3В класс


20.05.2020 г.

Тема занятия. Понимание слов, обозначающих действие.

Рассмотрите картинки, называйте действие, ребенок его показывает. Сделайте карточки с этими словами и предложите ребенку разложить их под картинками.


18.05.2020 г.

Тема занятия. Понимание слов, обозначающих предметы и признаки предметов.

Рассмотрите картинки, выполните задание.



13.05.2020 г.

Тема занятия. Узнавание и различение букв Ш, Л, ы.

1        Рассмотрите с ребенком буквы, назовите их. Попросите ребенка показать                буквы ш, л, ы. Произнесите их.

л
а
х
у
ш
ы
о
с
м



06.05.2020 г.

Тема занятия. Звук и буква ы.

Рассмотрите картинку, прочитайте ребенку стихотворение, выполните задание 
1 и 2.



29.04.2020 г.

Тема занятия. Звук и буква Л.


Рассмотрите картинку, прочитайте ребенку стихотворение, 
выполните задание 1- 3.




27.04.2020 г.

Тема занятия. Звук и буква Ш.

Рассмотрите картинку, прочитайте ребенку стихотворение,
 выполните задание 1 и 2.



22.04.2020 г.

Тема занятия. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия действий.


  Рассмотрите картинки, называйте действие, ребенок его показывает. Сделайте карточки с этими словами и предложите ребенку разложить их под картинками.

20.04.2020г.

Тема занятия. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов.

1Рассмотрите картинки, соедини стрелками слова и картинки.



15.04.2020г.

Тема занятия. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей.

1.    Покажите ребенку карточки, на которых написаны имена учащихся класса. Попросите показать свое имя и имена одноклассников.

Костя
Лилия
Степа



13.04.2020г.

Тема занятия. Сообщение слов обозначающих число, количество предметов: три.


1. Напомните ребенку число и цифру 3. Посчитайте до 3 вместе. Выполните задание данные ниже