20.05.2020
г.
Тема
занятия. Понимание слов, обозначающих действие.
18.05.2020 г.
Тема
занятия. Понимание слов, обозначающих предметы и признаки
предметов.
Рассмотрите картинки,
выполните задание.
13.05.2020 г.
Тема
занятия. Узнавание и различение букв Ш, Л, ы.
1 Рассмотрите с ребенком буквы, назовите
их. Попросите ребенка показать буквы ш, л, ы. Произнесите их.
л
|
а
|
х
|
у
|
ш
|
ы
|
о
|
с
|
м
|
06.05.2020 г.
Тема
занятия. Звук и буква ы.
Рассмотрите картинку, прочитайте
ребенку стихотворение, выполните задание
1 и 2.
29.04.2020 г.
Тема
занятия. Звук и буква Л.
Рассмотрите картинку, прочитайте
ребенку стихотворение,
выполните задание 1- 3.
Тема
занятия. Звук и буква Ш.
Рассмотрите картинку, прочитайте
ребенку стихотворение,
выполните задание 1 и 2.
22.04.2020 г.
Тема
занятия. Узнавание (различение) напечатанных слов,
обозначающих названия действий.
Рассмотрите
картинки, называйте действие, ребенок его показывает. Сделайте карточки с этими словами и предложите ребенку разложить их под картинками.
20.04.2020г.
Тема
занятия. Узнавание (различение)
напечатанных слов, обозначающих названия предметов.
1. Рассмотрите картинки, соедини стрелками слова и картинки.
15.04.2020г.
Тема
занятия. Узнавание (различение) напечатанных слов,
обозначающих имена людей.
1. Покажите ребенку карточки, на
которых написаны имена учащихся класса. Попросите показать свое имя и имена
одноклассников.
Костя
|
Лилия
|
Степа
|
13.04.2020г.
Тема занятия. Сообщение слов обозначающих число, количество предметов: три.
1. Напомните ребенку число и цифру 3. Посчитайте до 3 вместе. Выполните задание данные ниже