Коррекционный курс "Логопедические занятия" 3 А класс

12.02.2021 г.

Тема занятия: Пополнение словаря по теме: «Сезонная одежда и обувь»

Рассмотрите картинку, выполните задание устно.



25.01.2021 г.

Тема занятия: Дифференциация  оптически сходных букв  Б-Д в слогах.

1. Рассмотрите с детьми написание прописных (маленьких) букв Б, Д и назовите схожие элементы,  различия между этими буквами. (Схожий элемент – овал; Различие -у буквы Д «хвостик» смотрит вниз, а буквы Б «хвостик» смотрит наверх).

2. Выполните задание, расшифровав слоги (если стрелочка показывает вверх, то это буква Б, если вниз, то это буква Д). Запишите получившиеся слоги в тетрадь.



13.11.2020 г.

Тема занятия. Дифференциация  звуков и букв Р-Л в слогах, словах, предложениях и тексте.

1.Произнесите звуки Р и Л, вспомните и дайте характеристику этих звуков (согласный, звонкий)

2.Назовите слова и запишите их в 2 столбика. Подчеркните вставленные буквы Р – двумя чертами.

 3.Прочитайте, вставьте Л или Р. Выполняйте устно.

 




12.11.2020 г.

Тема занятия: Дифференциация  согласных З-С в слогах, словах, предложениях и тексте.

1.Послушайте ряды слогов, повторите их в той же последовательности.

       Са – за – са                                                      
       Зо – со – зо                                                     
       Зе – зе –се                                                                                                                 

2 Выполните задание. Запишите в тетрадь 1 и 2 предложение. Подчеркните вставленные буквы: З – двумя чертами, С – одной чертой.



09.11.2020 г.

Тема занятия: Дифференциация  согласных Ж-Ш в слогах, словах, предложениях и тексте.

1 Вспомните и назовите характеристику звуков Ж и Ш (согласный, звонкий   или глухой).

2 Прочитайте чистоговорки, четко проговаривая Ж и Ш.

         Ша-ша-ша  –  наша Нюша хороша.
         Ши-ши-ши – ее любят малыши.

         Жу-жу-жу - как-то еж пришел к ужу.
         Жа-жа-жа - ёж уходит от ужа.

3  Вставьте пропущенные буквы Ж или Ш в предложения. Запишите предложение и подчеркните вставленные буквы: Ж – двумя чертами, Ш – одной чертой.

Ребяти__ки  по__ли в лес за грибами.  Тя___ёлая туча закрыла солны___ко.  Хлынул до__дик. Ребяти___ки    побе___али к  __ала__у.  

 

 06.11.2020 г.

Тема занятия: Дифференциация  согласных Г-К в слогах, словах, предложениях и тексте.

 

1.Послушайте ряды слогов, повторите их в той же последовательности.

Га – ка – га                                 Ку – гу – ко                       
Ко – ко – го                                Ко – го – гы                          
Ге – ке – ге                                 Ке – гу – ке                                                                                                         

2. Подберите и запишите по три слова, которые начинаются на эти слоги.

ГО –
КА –

3. Прочитайте предложение, вставьте пропущенные Г или К. Запишите предложение и подчеркните вставленные буквы: Г – двумя чертами, К – одной чертой.

 Соба_а   _рызла  _ости.


05.11.2020 г.

Тема занятия. Пополнение словаря по теме: «Транспорт: трамвай, автобус».

1.                                 1. Выполните устно задание, данное ниже.



2.     Рассмотрите картинки, раскрасьте.




3. Выполните упражнение «Посчитай»

Образец. Один автобус, два автобуса, три автобуса, четыре автобуса, пять 

Один трамвай, два?....
Одно колесо, два?……

Одна дверь, две?...