12.02.2021 г.
Тема занятия: Пополнение словаря по теме: «Сезонная одежда и
обувь»
Рассмотрите картинку, выполните задание устно.
25.01.2021 г.
Тема
занятия: Дифференциация оптически сходных букв Б-Д в слогах.
1.
Рассмотрите с детьми написание прописных
(маленьких) букв Б, Д и назовите схожие элементы, различия между этими буквами. (Схожий элемент – овал; Различие -у
буквы Д «хвостик» смотрит вниз, а буквы Б «хвостик» смотрит
наверх).
2. Выполните задание, расшифровав слоги (если
стрелочка показывает вверх, то это буква Б, если вниз, то это буква Д).
Запишите получившиеся слоги в тетрадь.
13.11.2020 г.
Тема
занятия. Дифференциация звуков и букв Р-Л в слогах, словах,
предложениях и тексте.
1.Произнесите
звуки Р и Л, вспомните и дайте характеристику этих звуков (согласный, звонкий)
2.Назовите слова и запишите
их в 2 столбика. Подчеркните вставленные буквы Р – двумя чертами.
3.Прочитайте, вставьте Л или Р.
Выполняйте устно.
12.11.2020 г.
Тема
занятия: Дифференциация согласных З-С в слогах, словах, предложениях
и тексте.
1.Послушайте ряды слогов,
повторите их в той же последовательности.
Са – за – са
Зо – со – зо
Зе – зе
–се
2 Выполните задание. Запишите в тетрадь 1 и 2 предложение. Подчеркните
вставленные буквы: З – двумя чертами, С – одной чертой.
09.11.2020 г.
Тема занятия:
Дифференциация согласных Ж-Ш
в слогах, словах, предложениях и тексте.
1
Вспомните и назовите характеристику звуков Ж и Ш (согласный, звонкий или глухой).
2 Прочитайте чистоговорки, четко проговаривая Ж и Ш.
Ша-ша-ша – наша Нюша хороша.
Ши-ши-ши – ее любят
малыши.
Жу-жу-жу - как-то еж
пришел к ужу.
Жа-жа-жа - ёж уходит
от ужа.
3 Вставьте пропущенные буквы Ж или Ш в предложения. Запишите предложение и подчеркните
вставленные буквы: Ж – двумя чертами, Ш – одной чертой.
Ребяти__ки по__ли в лес
за грибами. Тя___ёлая туча закрыла солны___ко. Хлынул до__дик.
Ребяти___ки побе___али к __ала__у.
06.11.2020 г.
Тема
занятия: Дифференциация согласных Г-К
в слогах, словах, предложениях и тексте.
1.Послушайте
ряды слогов, повторите их в той же последовательности.
2. Подберите
и запишите по три слова, которые начинаются на эти слоги.
3.
Прочитайте предложение, вставьте пропущенные Г или К. Запишите предложение и
подчеркните вставленные буквы: Г – двумя чертами, К – одной чертой.
Соба_а _рызла _ости.
05.11.2020
г.