03.02.2022г.
Тема
занятия. Сообщение слов, обозначающих признак действия,
состояние (сегодня, завтра, вчера).
1. Рассмотрите с ребенком картинки.
Вспомните понятия вчера, сегодня,
завтра.
2. Повторите дни недели. Предложите ребенку
вспомнить какой день недели был вчера, какой сегодня, какой будет завтра.
02.02.2022г.
Тема
занятия. Понимание слов, обозначающих признак действия,
состояние (сегодня, завтра, вчера).
1.
Рассмотрите с ребенком картинки. Расскажите
о понятиях вчера, сегодня, завтра.
2.
Вспомните, что ребенок делал вчера, что
делает сегодня. Придумайте, что он будет делать завтра.
27.01.2022г.
Тема
занятия. Сообщение слов, обозначающих действие предмета
(варить, жарить).
Рассмотрите картинки,
попросите ребенка показать, где варит, где жарит. Разложите карточки со
словами, попросите повторить эти слова.
26.01.2022г.
Тема
занятия. Понимание слов, обозначающих действие предмета
(варить, жарить)
1.
Рассмотрите картинки, называйте
действие, ребенок его показывает. Сделайте
карточки с этими словами и предложите ребенку разложить их под картинками.
2.
Раскрасьте картинки.