04.03.2022 г.
Тема занятия: Согласование слов, обозначающих признак, со
словами, обозначающими предметы.
1. Подберите как можно больше признаков к слову. Задание выполняйте устно. Образец: зима (какая?) снежная, суровая, холодная…
Слова: весна, сосулька, снег, дерево, дождь, куртка, шапка.
2. Подберите предмет к признаку. Задание выполняйте устно.
Образец: морозный день, морозная ночь, морозное утро.
Слова: зелёный…,
зелёная…, зелёное…, теплый…, теплое…, теплая…,
красивый…,
красивая…, красивое… .
02.02.2022 г.
Тема занятия: Дифференциация согласных Сь - Щ в словах.
1.
Прочитайте,
запомните и повторите цепочку слов:
Хвостище – усище –
носище
Усище – носище –
хвостище
Носище – хвостище
– усище
2. Рассмотрите картинки, назовите слова. Запишите
их в тетрадь в два столбика. В первый столбик слова с Щ, во второй с - Сь.
01.02.2022 г.
Тема занятия: Пополнение словаря по теме: «Дикие животные: лось,
олень».
1. Рассмотрите картинки.
2. Прочитайте. Устно перескажите текст о лосе и
олене.
Лось – очень крупное животное. Длина тела около 3
метров, вес 360 – 600кг. Питается зверь травой, листьями, молодыми побегами
деревьев и кустарников, грибами и ягодами. Рога лопатообразные. Их размер достигает 180 см.
Рога лось сбрасывает ежегодно в ноябре – декабре.
Олень – достаточно крупное животное с длиной тела до
2 метров. Вес взрослого животного достигает 300 кг. Основной едой этого
животного является травянистая растительность. Шерсть рыжевато –коричневая, молодые особи пятнистые. Красивые рога только у самцов,
которые они сбрасывают в конце зимы.
28.01.2022 г.
Тема занятия: Дифференциация
акустически сходных букв ч-щ в предложениях.
Задание. Прочитайте
предложение, вставьте пропущенные Ч или Щ. Запишите предложение и выделите
вставленные буквы: Ч – обведите в кружок, Щ – подчеркните одной чертой.
_асов_ик, при_урив глаз, _инит _асики для вас.
_енок на да_е все в я_ик та_ит.
У _енка,
как у ове_ки, шерстка в маленьких
коле_ках.
26.01.2022 г.
Тема
занятия: Дифференциация согласных
Ч - Щ в словах.
1.Послушайте
ряды слогов, повторите их в той же последовательности.
Ча – ща – ча
чу – щу – чо
що – що –чо
ща – ща – ча
2. Выпишите
в 2 столбика названия картинок. В первый столбик названия картинок с Ч, во второй
столбик названия картинок с Щ.
Образец:
Ч
Щ
Врач Вещи